01.04.2019

TERA: подробности обновления «Парящая крепость»

Что приготовили для игроков разработчики?
Издатели русской версии MMORPG проекта TERA, компания Destiny Development, раскрывают подробности будущего крупного обновления. Начнем с того, что оценить все нововведения можно будет уже через пару дней, 3 апреля. «Парящая крепость: Пролог», а именно так называется патч, привнесет не только новые сюжетные линии, но и здорово изменит сам игровой процесс.

С выходом «Парящей крепости» максимальный уровень персонажей поднимется до 70-го. Сюжетная линия получит новую историю «Начало кошмара» и завлечет пользователей таинственной крепостью, висящей в воздухе, появлением неизвестной болезни и сильнейшими врагами. Высокоуровневые игроки, достигшие 66-го уровня, смогут ознакомиться с новой системой улучшения навыков героев. Так каждый класс получит по три способности, которые можно будет улучшить специальными свитками, выбрав при этом необходимые параметры.

Изменения коснутся и экипировки героев — в ней появятся два дополнительных слота «Артефакт» и «Реликвия», а части снаряжения будут синтезироваться между друг другом.
  
Также нельзя пройти мимо «Системы странствий», которая станет альтернативой установленному лимиту посещений подземелий. В игре появятся «Монеты странствий», которые будут тратиться для входа в данж и со временем восстанавливаться.


TERA: подробности обновления «Парящая крепость» 01.04.2019

TERA: подробности обновления «Парящая крепость»

Издатели русской версии MMORPG проекта TERA, компания Destiny Development, раскрывают подробности будущего крупного обновления. Начнем с того, что оценить все нововведения можно будет уже через пару дней, 3 апреля. «Парящая крепость: Пролог», а именно так называется патч, привнесет не только новые сюжетные линии, но и здорово изменит сам игровой процесс.

С выходом «Парящей крепости» максимальный уровень персонажей поднимется до 70-го. Сюжетная линия получит новую историю «Начало кошмара» и завлечет пользователей таинственной крепостью, висящей в воздухе, появлением неизвестной болезни и сильнейшими врагами. Высокоуровневые игроки, достигшие 66-го уровня, смогут ознакомиться с новой системой улучшения навыков героев. Так каждый класс получит по три способности, которые можно будет улучшить специальными свитками, выбрав при этом необходимые параметры.

Изменения коснутся и экипировки героев — в ней появятся два дополнительных слота «Артефакт» и «Реликвия», а части снаряжения будут синтезироваться между друг другом.
  
Также нельзя пройти мимо «Системы странствий», которая станет альтернативой установленному лимиту посещений подземелий. В игре появятся «Монеты странствий», которые будут тратиться для входа в данж и со временем восстанавливаться.



← Возврат к списку

Комментарии

Введено символов: 0 / 500

Новые
  • Новые
  • Популярные