TERA: подробности обновления «Парящая крепость»
С выходом «Парящей крепости» максимальный уровень персонажей поднимется до 70-го. Сюжетная линия получит новую историю «Начало кошмара» и завлечет пользователей таинственной крепостью, висящей в воздухе, появлением неизвестной болезни и сильнейшими врагами. Высокоуровневые игроки, достигшие 66-го уровня, смогут ознакомиться с новой системой улучшения навыков героев. Так каждый класс получит по три способности, которые можно будет улучшить специальными свитками, выбрав при этом необходимые параметры.
Изменения коснутся и экипировки героев — в ней появятся два дополнительных слота «Артефакт» и «Реликвия», а части снаряжения будут синтезироваться между друг другом.
Также нельзя пройти мимо «Системы странствий», которая станет альтернативой установленному лимиту посещений подземелий. В игре появятся «Монеты странствий», которые будут тратиться для входа в данж и со временем восстанавливаться.
TERA: подробности обновления «Парящая крепость»
Издатели русской версии MMORPG проекта TERA, компания Destiny Development, раскрывают подробности будущего крупного обновления. Начнем с того, что оценить все нововведения можно будет уже через пару дней, 3 апреля. «Парящая крепость: Пролог», а именно так называется патч, привнесет не только новые сюжетные линии, но и здорово изменит сам игровой процесс.С выходом «Парящей крепости» максимальный уровень персонажей поднимется до 70-го. Сюжетная линия получит новую историю «Начало кошмара» и завлечет пользователей таинственной крепостью, висящей в воздухе, появлением неизвестной болезни и сильнейшими врагами. Высокоуровневые игроки, достигшие 66-го уровня, смогут ознакомиться с новой системой улучшения навыков героев. Так каждый класс получит по три способности, которые можно будет улучшить специальными свитками, выбрав при этом необходимые параметры.
Изменения коснутся и экипировки героев — в ней появятся два дополнительных слота «Артефакт» и «Реликвия», а части снаряжения будут синтезироваться между друг другом.
Также нельзя пройти мимо «Системы странствий», которая станет альтернативой установленному лимиту посещений подземелий. В игре появятся «Монеты странствий», которые будут тратиться для входа в данж и со временем восстанавливаться.
Читайте также
Комментарии
- Новые
- Популярные