World of Warships прекращает поддержку 32-х битных систем
В частности, основной проблемой 32-х битных систем является невозможность использования более 2 ГБ оперативной памяти. В современных реалиях такого объема бывает недостаточно. Всё это приводит к некоторым серьезным ошибкам клиента игры.
На этой почве отказ разработчиков от их поддержки вполне объясним, и вдобавок позволит в будущем лучше оптимизировать клиент и внедрить некоторые новые технологии.
Примечательно, что пользователи 32-х битных систем все же смогут играть в World of Warships, но тогда Wargaming не берут на себя ответственность за качество и работоспособность проекта.
Если говорить о DirectX версии ниже 10.1, то клиент просто не будет с ним работать.
World of Warships прекращает поддержку 32-х битных систем
На днях компания Wargaming, авторы крупнейшего проекта, посвященного морским баталиям World of Warships, сообщила, что в самое ближайшее время готова улучшить техническую составляющую проекта. В первую очередь, это проявиться в прекращении поддержки 32-х битных операционных систем и DirectX ниже версии 10.1. Такое решение связано с тем, что указанные компоненты серьезно устарели и редко используются пользователями.В частности, основной проблемой 32-х битных систем является невозможность использования более 2 ГБ оперативной памяти. В современных реалиях такого объема бывает недостаточно. Всё это приводит к некоторым серьезным ошибкам клиента игры.
На этой почве отказ разработчиков от их поддержки вполне объясним, и вдобавок позволит в будущем лучше оптимизировать клиент и внедрить некоторые новые технологии.
Примечательно, что пользователи 32-х битных систем все же смогут играть в World of Warships, но тогда Wargaming не берут на себя ответственность за качество и работоспособность проекта.
Если говорить о DirectX версии ниже 10.1, то клиент просто не будет с ним работать.
Читайте также
Комментарии
- Новые
- Популярные