27.11.2018

World of Warships прекращает поддержку 32-х битных систем

В ногу со временем!
На днях компания Wargaming, авторы крупнейшего проекта, посвященного морским баталиям World of Warships, сообщила, что в самое ближайшее время готова улучшить техническую составляющую проекта. В первую очередь, это проявиться в прекращении поддержки 32-х битных операционных систем и DirectX ниже версии 10.1. Такое решение связано с тем, что указанные компоненты серьезно устарели и редко используются пользователями.

В частности, основной проблемой 32-х битных систем является невозможность использования более 2 ГБ оперативной памяти. В современных реалиях такого объема бывает недостаточно. Всё это приводит к некоторым серьезным ошибкам клиента игры.
На этой почве отказ разработчиков от их поддержки вполне объясним, и вдобавок позволит в будущем лучше оптимизировать клиент и внедрить некоторые новые технологии.

Примечательно, что пользователи 32-х битных систем все же смогут играть в World of Warships, но тогда Wargaming не берут на себя ответственность за качество и работоспособность проекта.

Если говорить о DirectX версии ниже 10.1, то клиент просто не будет с ним работать.
World of Warships прекращает поддержку 32-х битных систем 27.11.2018

World of Warships прекращает поддержку 32-х битных систем

На днях компания Wargaming, авторы крупнейшего проекта, посвященного морским баталиям World of Warships, сообщила, что в самое ближайшее время готова улучшить техническую составляющую проекта. В первую очередь, это проявиться в прекращении поддержки 32-х битных операционных систем и DirectX ниже версии 10.1. Такое решение связано с тем, что указанные компоненты серьезно устарели и редко используются пользователями.

В частности, основной проблемой 32-х битных систем является невозможность использования более 2 ГБ оперативной памяти. В современных реалиях такого объема бывает недостаточно. Всё это приводит к некоторым серьезным ошибкам клиента игры.
На этой почве отказ разработчиков от их поддержки вполне объясним, и вдобавок позволит в будущем лучше оптимизировать клиент и внедрить некоторые новые технологии.

Примечательно, что пользователи 32-х битных систем все же смогут играть в World of Warships, но тогда Wargaming не берут на себя ответственность за качество и работоспособность проекта.

Если говорить о DirectX версии ниже 10.1, то клиент просто не будет с ним работать.

← Возврат к списку

Комментарии

Введено символов: 0 / 500

Новые
  • Новые
  • Популярные