Клиентские

Браузерные

Прокачку с 60 по 70 уровня в Neverwinter Online долгое время изучали представители Cryptic Studios и теперь они решились рассказать нам об изменениях, которые скоро произойдут в этом компоненте игры. В первую очередь отметим нерф монстров, а самих прокачек, действительно немало. Противники 61-70 уровней, станут гораздо более уязвимее, потеряв 50 % - ный бонус к хитам. Бои с врагами последних уровней окажутся гораздо проще, потому что дополнительно порежут наносимый ими урон, и так уменьшенный несколько недель назад. Очки жизни боссов и мини-боссов разработчики не увеличивали, но враги в финальных зонах кампании (в том числе в Долине Ледяного Ветра и Шарандаре) потеряют в хитах. Недовольство многих игроков вызвало то, что разработчик Cryptic Studios слишком увлекся проработкой финальных зон, сделав их сложнее обычных.

Прокачка до 70 уровня пройдет значительно быстрее, потому что увеличится количество выдаваемого опыта за миссии в зонах «Ярости стихий». Уменьшится количество задач на бдительность до восьми для выполнения заключительных заданий, хотя ранее их было шестнадцать. Все изменения вступят в силу в версии Neverwinter Online для PC в ближайшее время. С ближайшим обновлением их добавят в версию для Xbox One. Модуль Strongholds, совсем недавно установленный на сервер серьезно расширил гильдейский функционал.